?

Log in

Предыдущий пост | Следующий пост

Если завтра - не война

2009 год - эпидемия парагриппа, вызывающего стерильность у 95% и 90% мужского и женского населения соответственно. Несмотря на острозаразность, болезнь протекает легко, так что ее в начале вообще не замечают среди всяческих ОРЗ. Результат становится очевиден через год, когда рождаемость падает на порядок.
2010-2014 - "черные годы", - войны, революции, массовые истерии и самоубийства. Часть стран помещает фертильных в специальные лагеря и обязывает "возрождать страну". Именно в этот период выявляется побочное действие вируса на переболевших "фертильных" - несмотря на то, что они по прежнему способны иметь детей, вероятность зачатия падает на два порядка. На исследования последствий парагриппа брошены огромные ресурсы, но результат неутешительный - лечению стерильность не поддается.
2018 - расшифрован механизм действия парагриппа, подтверждена его артефактная природа.
2020-2050 годы - продолжение кризиса экономики в развитых странах, рассыпание "глобальной" экономики. Развитие рынка продажи детей и "фертильных". Срочная роботизация производств, перевод его из аутсорсинга в "ин-хауз" режим.
2100 год - население Земли уменьшается до 700 миллионов человек, прирост населения выравнивается на одном проценте в год. В Африке живет около 50 миллионов населения, в Азии и Европе - по 200 миллионов, В обоих Америках - 250 миллионов.

Метки:

Комментарии

( 33 комментария — Оставить комментарий )
gnumus
18 июл, 2006 14:19 (UTC)
Эко ты нас.. Хотя, впрочем, всё к этому и идёт.
irenebearn
18 июл, 2006 14:22 (UTC)
Cкажи, что ты пошутил.
e_mir
18 июл, 2006 14:28 (UTC)
Пофантазировал.
(Удалённый комментарий)
irenebearn
18 июл, 2006 14:39 (UTC)
Re: много обезьян на одну-единственную планету
Да. Я даже знаю за счет кого...
(Удалённый комментарий)
irenebearn
18 июл, 2006 15:24 (UTC)
Ну как же? Конечно, врагов человечества :)
Причем, верю, что не руками человеческими это рассудится:)
e_mir
18 июл, 2006 15:28 (UTC)
Инопланетяне, Ктулху с культистами?
irenebearn
18 июл, 2006 15:40 (UTC)
Нет! (смеюсь)
Ну я же в Б-га верю, какие инопланетяне?!
(Удалённый комментарий)
irenebearn
18 июл, 2006 15:45 (UTC)
Не факт. А вдруг они просто закроют границы и вирус до них не дойдет?
(Удалённый комментарий)
irenebearn
18 июл, 2006 16:10 (UTC)
Да. Птички, дождики... Блин.
bowin
18 июл, 2006 14:25 (UTC)
планируете?
e_mir
18 июл, 2006 14:29 (UTC)
Никоим образом. Хотя, это не самое страшное из возможного.
andrzejn
18 июл, 2006 14:29 (UTC)
Эх, как бы вкусно это могли написать Александр Громов, Геннадий Прашкевич или Кирилл Бенедиктов... Но сколько всего нужно перелопатить и просчитать, чтобы написать такое в достоверных подробностях!
e_mir
18 июл, 2006 14:32 (UTC)
Да, идея мне кажется - любопытной. Кстати, не уверен, что тут нужно считать - фантазия важнее. Потому что точно историю все равно не рассчитаешь, скажем никакой подсчет не покажет вызовет ли все вышесказанное Третью Мировую, или все обойдется.
andrzejn
18 июл, 2006 14:36 (UTC)
Сначала всё-таки нужно посчитать, хотя бы чтобы отсеять совсем невероятные варианты. Вот из оставшихся более-менее возможных и правда можно выбирать по вкусу.
e_mir
18 июл, 2006 14:39 (UTC)
Ну, считать можно в обе стороны, подгоняя задачу под нужный ответ. Вот там мне ниже говорят, что можно было мужиков не стерилизовать. Кстати, с тотальной стерилизацией уже было у Курта Воннегута в "Галапагосе"
(Удалённый комментарий)
e_mir
18 июл, 2006 14:37 (UTC)
Re: мужского и женского населения соответственно
Я знаю. Но там начинаются уже всякие гендерные штучки по типу "новых амазонок" и наоборот. Не, тут идея просто не в этом.
andrzejn
18 июл, 2006 14:41 (UTC)
Re: мужского и женского населения соответственно
От того, кого именно стерилизовать, развитие событий может сильно измениться.

Вообще, конечно, фантасты уже обращались к этой благодатной теме в разных вариантах - "Игроки с Титана" Дика, в какой-то мере "Sexplosion" Лема. Был ещё роман (автора и название забыл), в котором зловредная болезнь убивала половозрелых мужчин.
e_mir
18 июл, 2006 14:45 (UTC)
Re: мужского и женского населения соответственно
Точно. Французский, вроде, автор.
andrzejn
19 июл, 2006 13:52 (UTC)
Re: мужского и женского населения соответственно
Вспомнил. Робер Мерль, автор "Мальвиля". А этот роман я читал в журнале "Всесвіт" под названием "Чоловіки під охороною". Не могу найти, как он назывался в оригинале и как его переводили на русский.
e_mir
19 июл, 2006 13:54 (UTC)
Re: мужского и женского населения соответственно
Точно, я все сомневался, Мерль или нет. Я его читал там же. Вот журнал был - заглядение.
(Удалённый комментарий)
e_mir
18 июл, 2006 14:50 (UTC)
Re: мужского и женского населения соответственно
Клонирование - чрезвычайно пока нетехнологично. На поток не поставишь. Вот покупка детей и их контрабанда из других стран - это да.
(Удалённый комментарий)
e_mir
18 июл, 2006 15:06 (UTC)
Re: покупка детей
1. Скажите это миллионам детей, вырашенных неродными родителями. За чужое - порвут однозначно.
2. Возможно. В любом случае технология будет доступна тысячам, но не миллионам.
(Удалённый комментарий)
e_mir
18 июл, 2006 15:18 (UTC)
Re: покупка детей
О клонировании - все равно, нужна суррогатная мать, целиком "ин витро" - до этого наука не дошла. Я могу авторским произволом сделать так что эмбрионы не будут приживатся даже у "фертильных", не говоря о стерильных.

Это ж все умозрительно.
(Удалённый комментарий)
e_mir
18 июл, 2006 15:30 (UTC)
Re: покупка детей
Да, тут вы правы.
profi
18 июл, 2006 15:07 (UTC)
Спасибо за ссылку ! Как это я пропустил ? Впрочем, в этом идеологическом и военном балагане, который тут происходит... Понимаете, в израильских коммюнити завелись "праведники", которые говорят : так вам и надо, гады, ибо Б-га забыли и священные земли пораздавали ! Я этих подонков семя терпеть не могу. (С) :-) Особенно тогда, когда армия воюет.

В Вашей фантазии мне понравился результат. :-) А можно то же самое, но без всех этих ужОсоффф ? :-)
e_mir
18 июл, 2006 15:15 (UTC)
Да, такие "праведники" всегда проявляются невовремя. Особенно с "так вам и надо".

А что такого ужасного я написал в виде процесса? Это ж не ядерная война, там да- быстро и без "ужософф"
anti_myx
18 июл, 2006 15:59 (UTC)
все-таки думаю, что клонирование разовьют лет за пять и население резко не сократится.
rabin_d_ranat
18 июл, 2006 16:40 (UTC)
Как продолжение: разделение общества на касты "фертильных" и "бесплодных".
Династии потомственных "Фертильных" сначала получают всю власть, потом им начинают поклоняться, как живым богам (все это на фоне падения производства и уровня жизни). Фертильные граждане занимаются только самовоспроизводством. В то же время жизненные приоритеты бесплодных резко меняются: зачем работать, копить, если оставить наследство некому. В итоге- социум-"улей": пчела-матка и тысячи рабочих пчел без цели в жизни.
Появление "псевдофретильных". Большое количество мутаций из-за близкородственных браков "фертильных".
Постепенное отступление эпидемии при сохранении сложившегося порядка. Для поддержания системы "бесплодным" (по роду и касте, а уже не по способности к размножению) запрещается иметь детей. В то же время "фертильные" из-за большого количества смешенных браков на протяжении веков детей иметь уже не могут. Очень вероятно разделение человечества на два биологических вида.
e_mir
19 июл, 2006 13:59 (UTC)
Не, не получается. Фертильными через 100 лет будут все - просто стерильные вымрут, вот и все. Понятно, что у фертильных рождаются фертильные, потому что у стерильных понятное дело, детей нет. Так что да, социальные изменения будут весьма серьезные но человечество в муравейник все равно не превратится.
rabin_d_ranat
19 июл, 2006 14:53 (UTC)
Нелогично. У стерильных детей нет- это понятно. А почему у фертильных дети рождаются тоже фертильные? Ведь болезнь пораждена вирусом. Дети должны рождаться "обычные", а после заражения и болезни станет ясно, стерильные они или фертильные. Фертильность и бесплодие не передаются по наследству, а есть реакция на действие вируса.
e_mir
19 июл, 2006 15:05 (UTC)
Ну скажем так - сам вирус удалось остановить в еще 2018. А вот его последствия в виде падения вероятности зачатия у фертильных и, понятное дело, стерильности - невостановимы. И это самая низкая вероятность - передается по наследству. Тогда получается что никакого разделения нет, но есть катастрофическое падение количества населения
mephodius
13 сент, 2006 17:12 (UTC)
Sliders, 4 эпизод 2 сезона - "Love Gods" :)
e_mir
13 сент, 2006 17:17 (UTC)
Не смотрел. Очень похоже получилось? 8-)
( 33 комментария — Оставить комментарий )

Профиль

e_mir
Contra spem spero

Календарь

Январь 2017
Вс Пн Вт Ср Чт Пт Сб
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031    

Метки

Яндекс.поиск

Поиск по блогу
Яндекс
Разработано LiveJournal.com
Дизайн yoksel